Рынок пластиковых окон не теряет своей популярности. Он славится большим количеством дилеров. И это действительно хороший вариант для начала собственного бизнеса.
Как стать дилером пластиковых окон
Существует два варианта для организации дилерского дела в сфере пластиковых окон. Первый путь предполагает поставлять потребителю продукцию только одной компании-изготовителя. Во втором случае дилер предлагает окна разных производителей.
В каждой схеме есть свои плюсы и минусы. Второй вариант больше подходит тем, кто знаком с особенностями данного рынка. Такой подход позволит диверсифицировать риски, иметь возможность предложить клиенту окна самых разных производителей.
В случае посредничества у одного производителя, можно ожидать поддержки со стороны организации, производящей ПВХ конструкции. Стать дилером окон одного производителя выгодно, благодаря таким фактам:
- Бесплатное обучение, консультации.
- Включение в список официальных дилеров.
- Льготная стоимость поставок.
- Гарантийное обслуживание изделий производителем.
- Использование известного бренда в своей рекламной кампании.
- Помощь в проведении акций, обеспечение образцами продукции, буклетами.
Дилеры окон ПВХ в Москве и других городах используют обе схемы.
Как выбрать компанию-производителя окон ПВХ?
Помимо перечисленных выше условий, при выборе компании, поставляющей продукцию, необходимо обращать внимание на некоторые предложения для дилеров окон ПВХ. К ним относятся такие пункты:
- В ассортимент используемых при производстве профилей должны входить известные бренды.
- Бесплатная доставка продукции на склад.
- Сроки проведения транспортировки окон, предусмотренные договором.
- Существующие варианты оплаты (наличный, безналичный расчет, кредит, рассрочка и т. д.).
Правильно выбрав производителя окон, можно значительно снизить свои затраты на организацию и ведение бизнеса.
Организационные вопросы дилеров ПВХ окон
Определившись с поставщиком, для организации своего дела потребуется решить ряд организационных вопросов. Производство окон дилерам позволяет сэкономить в ряде перечисленных выше случаев. Далее предприниматель должен сам наладить процесс установки, доставки, приема заказов. Для этого необходимо:
- Собрать стартовый капитал.
- Нанять в аренду офис.
- Купить транспорт, оборудование для перевозки.
- Нанять бригаду профессиональных монтажников.
- Приобрести необходимый инструмент.
- Провести рекламную кампанию.
Продумав каждый пункт, найдя оптимальные пути решения каждого вопроса, можно организовать свой бизнес самым лучшим образом.